Menu

Зачем заказывать тайных покупателей?

0 Comment

Узнай как страхи, замшелые убеждения, стереотипы, и прочие"глюки" не дают человеку стать богатым, и самое важное - как можно убрать их из"мозгов" навсегда. Это нечто, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что не знает). Кликни здесь, если хочешь получить бесплатную книгу.

Самостоятельно себя продают разве что чай, сахар, хлеб и спички, да и то — не факт. Любой товар в той или иной степени реализуется при прямом участии торгового персонала. Собеседования с продавцами с целью выяснения их подходов к работе, как довольно распространенная практика менеджмента, позволяют определить степень профессионализма продавца, но не более. Как же выяснить его готовность применять все навыки для того, чтобы максимальное число клиентов совершало покупки? Успешность торговой точки — огромного гипермаркета или малюсенького магазинчика на первом этаже жилого дома — прямо связана с желанием продавцов проявлять профессионализм в своей работе. Уверенная и легкая речь, умение поддержать разговор с клиентом, живой ум — таким должен быть продавец. Идеальный работник торгового зала способен увлеченно рассказать о товаре, он артистичен, мгновенно улавливает настроение покупателя и подстраивается под реакцию последнего.

Проведение тренингов

Исследование получило широкое распространение на территории России в последние года. Его можно проводить где угодно: По своей сути методика предполагает привлечение ряда агентов, чьей задачей является имитация внешнего контакта, как правило, покупки и, соответственно, оценки действий персонала компании в процессе совершения сделки.

Ближайшие семинары и тренинги компании. Адрес: Москва, , Россия, г. и лояльности клиентов, качества обслуживания (Mystery Shopping).

Основаны они на сопоставлении активности и степени заинтересованности в покупке. По ним мы можем определить подходящий нам стиль поведения нас самих или всей рабочей группы, работающей над проектом клиента в целом. Компания продает грузовики. Я изображаю из себя директора - предпринимателя. Подразумевается, что компания клиента должна работать активно, так как предлагает на рынке незнакомую рискованную марку грузовиков.

Вот как работают 2 продавцы этих грузовиков, я и должен был выяснить: После взаимного представления я объявил свою цель: Я на нее смотрю и читаю. Проходит минута. Я молчу, продавец молчит.

Не потеряй единственный шанс выяснить, что реально необходимо для материального успеха. Нажми здесь, чтобы прочесть.

Количественные исследования Дают возможность получить данные о целевой аудитории клиента. Выраженные в абсолютных или относительных величинах. Исследование отражает реальную ситуацию на рынке только при условии достаточного количества респондентов. Респонденты должны соответствовать целевой Подробнее Демо Заказать Качественные исследования Качественные исследования — используются для того, чтобы получить наиболее полную информацию о психологии потребителя, его ценностях, глубинных мотивах поведения, эмоциональном восприятии бренда.

Представляют собой сбор, анализ и интерпретацию данных путем наблюдения

МскТренинги.ру — семинары, бизнес-тренинги, конференции Москвы своей работе компания руководствуемся стандартами MSPA (Mystery Shopping.

Тайный покупатель Описание и результаты услуги Любые методы оценки персонала в офисе — тестирование, собеседование, оценка в тренинге и прочие- дают лишь косвенное представление о реальной эффективности сотрудника в сравнении с тайным покупателем и полевым аудитом. Но как и при любом исследовании, в оценке эффективности персонала трудно избавиться от искажений, вносимых исследователями: Преимущества этого метода очевидны: Когда этим занимаются подрабатывающие студенты и домохозяйки — какую обратную связь они могут дать?

Лишь свои впечатления, не совсем структурированные и не очень профессиональные. В Тренинг центре про Актив в роли тайных покупателей выступают профессиональные бизнес-тренеры, способные оценить каждую компетенцию, навык и умение продавца. Конкретные пункты, которые Вы хотите увидеть в отчете согласуем индивидуально. Отдельно стоит отметить, что услуга тайный покупатель подходит для оценки не только продавцов, а и любых специалистов, контактирующих с конечными клиентами: Санкт-Петербург, Большой пр.

Записаться на тренинг Вы можете оставить заявку на Тайный покупатель, заполнив форму которая появляется при клике, для этого нажмите на кнопку: Также вы можете записаться, позвонив в Тренинг Центр Про Актив по телефону:

Качество бизнеса (Москва) – курсы, семинары, тренинги, обучение

Мы держим нос по ветру и используем самые современные в этом бизнесе технологии. Это не стресс-шоу. Профессиональная услуга по оценке клиентского опыта больше похожа на финансовый аудит с привлечением аналитиков и специального ПО. И результатом в виде инсайтов по усовершенствованию вашего сервиса и конкретным планом действий на столе! Мы придерживаемся 5 Ценностей Компании. О наших ценностях — Правде, Пользе, Любви, Жадности и Дерзости — подробнее узнайте на специальной страничке.

я, Москва, Компания"Brand Киев, ул.Шолуденко, 3, бизнес- центр"Кубик" Семинар ИГРОВОЙ МАРКЕТИНГ я , Москва ___.

Компания"" В программе: Маркетинговые игры становятся частью интерактивной рекламной кампании, особенно по мере того, как потребители устают от других типов рекламы. Игровые коммуникации - это работающий маркетинговый инструмент, и надо учиться им пользоваться. В ходе семинара Вы узнаете об эффективности игр в решении ваших маркетинговых задач и применимости игровых коммуникаций для разных типов бизнеса. Вы сможете понять, как в игровой форме достичь своей целевой аудитории, удержать их внимание и создать положительный опыт общения с вашим брендом.

Вы научитесь правильно использовать игровые механики для коммуникаций с потребителями и для мотивации своих внутренних потребителей сотрудников.

Новости. Омск

— тайный помощник или тайный враг руководителя розничного магазина? Благодаря относительной дешевизне оказания услуги и простоте проведения многие торговые компании, как оптовые, так и розничные охотно включают метод в структуру регулярных оценочных мероприятий. Считается, что по эффективности и организующему эффекту на сотрудников этот метод мало с чем может сравниться. Например, для розничного магазина — улыбнуться и поприветствовать при встрече, поинтересоваться, чем может помочь, дать полную информацию о любом товаре, ответить на вопросы о качестве, гарантии, наличии сертификата соответствия, производителе, доставке, гарантии и т.

Эти стандарты плюс некоторые другие показатели, такие как, время инициирования первого контакта, количество попыток начать общения, общая эмоциональность в коммуникациях с потенциальным клиентом и прочие, записываются в виде контрольных пунктов в специальную проверочную анкету см.

Тайный покупатель Москва — заказать услугу тайного покупателя — агентство Mystery Shopping, тайный клиент, таинственный клиент в Москве. Разрабатываем список вопросов для бизнеса клиента. Учитываем специфику. 2.

Компания предоставляет услуги аудитора качества обслуживания, или тайного покупателя англ. Тайные покупатели в настоящее время очень востребованы в крупных торговых сетях, также часто их можно встретить в сферах обслуживания. Для любой компании очень важно иметь хорошую репутацию в глазах их клиентов, и одним из самых эффективных способов узнать мнение покупателей о компании — это взглянуть на ситуацию их глазами. Тайные покупатели ничем не отличаются от обычных, поэтому персонал магазина ведёт себя естественным образом и не знает, что сейчас производится проверка.

Таким образом, можно легко отследить хитрых сотрудников, имитирующих рабочую деятельность или пренебрежительно относящихся к посетителям. Или узнать про чересчур агрессивных продавцов, настойчиво предлагающих свои услуги, но забывших даже предварительно поздороваться. Недовольные покупатели обычно уходят к конкурентам и также советуют это сделать свои знакомым, компания теряет потенциальных покупателей и терпит убытки. Но если неприятная ситуация возникнет не с обычным, а с тайным покупателем — то об этом узнает только компания, и на основе этого сможет оперативно исправить ситуацию, проведя разъяснительные работы с недобросовестным сотрудником.

Итак, что же входит в обязанности тайного покупателя? В основном, — это оценка качества работы персонала и проверка ассортимента товара. Наши специалисты могут оказывать широкий спектр услуг, выполнять маркетинговые исследования согласно индивидуальным требованиям Заказчика. При посещении торговой точки и разговоре с продавцами проверяющие обращают внимание на все мелочи и нюансы ситуации, оценивают качество и скорость обслуживания, доброжелательность и позитивный настрой продавца в целом, а также реакцию на отказ от покупки.

К тому же исследование качества работы персонала востребовано не только в сфере торговли, но и в сфере обслуживания, когда например, необходимо оценить работу официантов в ресторанах и барах, девушек?

Лояльность к бренду

Зачем банкам ? Важнейшую роль здесь играет личный контакт клиента с консультантом, особенно когда речь идет о продвижении сравнительно новых для России продуктов. Выявить слабые и сильные места в консультировании с тем, чтобы повысить его эффективность, помогает метод исследования"тайная покупка". В предлагаемой вниманию читателей статье рассмотрены конкретные результаты маркетингового исследования по инвестиционным и страховым продуктам, проведенного компанией"ИМА-консалтинг" в декабре г.

Поднять продажи своих продуктов и услуг до уровня, сравнимого с западным, российским банкам пока не под силу.

В Санкт-Петербурге, Москве и регионах России. является технология « Тайный покупатель» (Mystery Shopping). Магазины мобильных телефонов.

Содержание Раскрываем тайны Уже в четвертый раз ГК"Триэс-Персонал" предлагает омским предпринимателям принять участие в бесплатной 2-часовой презентации своих тренинговых программ и консалтинговых проектов. Инна Хилько, руководитель проекта Изюминкой этой презентации станет знакомство с комплексным проектом, реально проведенным в одной из омских компаний, где диагностика проводилась неоднократно с разными целями: Другими словами, на конкретном примере будущие клиенты смогут узнать: Примечательно, что уже на презентации все пришедшие смогут не только познакомиться поближе с консультантами, с их технологиями работы и результатами последней, задать интересующие вопросы, но и получить некоторые конкретные знания, применимые буквально уже на следующий день.

Изучив все необходимые презентационные материалы, клиенты в кофе-паузе обсудят необходимость внедрения программы со своими коллегами и другими участниками презентации. Будет подробно рассказано, в каких случаях компании выгодно обходиться своими силами, а когда удобнее приглашать специалистов-консультантов. Действительно, почему бы на месте"таинственного покупателя" не оказаться"таинственному" соискателю, или гостю в ресторане, или потенциальному клиенту банка, агентства недвижимости или салона красоты?

Мария Сергеева.

В Москве пройдет конференция « 2011. Лучшие кейсы»

Москва Тродос Консалтинг — эксклюзивный дистрибьютор программного комплекса компании , предназначенного для создания систем контроля деятельности предприятия, на основе анализа ключевых показателей деятельности и существующих бизнес-процессов. Основные направления деятельности: Разработка и внедрение любых систем показателей Консультационные работы по адаптации имеющихся систем показателей Консультации по работе с программными продуктами Интеграция с информационными системами организации Сопровождение системы Компания Компания была основана в году с целью создания интерактивного программного обеспечения, значительно улучшающего процесс принятия решений на любом организационном уровне.

В настоящее время компания занимается научно-исследовательской работой и разработкой программного обеспечения. Программное обеспечение компании полностью отвечает потребностям клиентов и продолжает интенсивно разрабатываться совместно с партнерами и клиентами. В настоящее время компания превратилась в ведущего поставщика корпоративного решения, призванного управлять эффективностью организации.

Компьютерные · Ремонт телефонов · Ремонт быт.техники · Красота, стиль, мода · Свадебные · Юридические · Для бизнеса · Рефераты, курсовые и т.д.

Мы гарантируем, что ваш персонал получит самую нужную и полезную для них информацию в необходимом объеме. Если у вас появились вопросы, сотрудники компании будут рады вам помочь. Свяжитесь с нами по телефону или любым другим удобным для вас способом. Вся работа выполняется в кратчайшие сроки, с высоким качеством и на профессиональном уровне. Если бы не"Бест Сервис", то мы бы никогда не узнали о реальной ситуации в наших магазинах.

После проверок"Тайный покупатель" сотрудники стали работать намного лучше и, как следствие, доходы стали расти. Исследование"Тайный покупатель" было произведено на должном уровне. Выражаем благодарность за гибкий подход и оперативное реагирование на меняющиеся запросы. Совместная реализация проекта помогла нашей компании существенно улучшить качество обслуживания наших клиентов, увеличить продажи. Перед нами стояла задача по увеличению продаж не только через Интернет-магазин, но и в дилерских сетях.

Для этого потребовалось не только проанализировать работу всех наших конкурентов, но и сделать так, чтобы люди про нас узнали.

Тайный Покупатель

РФОП реализует международные, общероссийские, межрегиональные проекты, направленные на интенсификацию продуктивного обмена информацией и сотрудничество между различными субъектами, включенными в процесс развития российской экономики. Онлайн трансляции семинаров в города России. Компания разрабатывает собственные учебно-методические материалы, в обучающий процесс активно внедряет собственные цифровые продукты и разработки.

Причем, чем успешнее бизнес, тем меньше количество заявок и наоборот. Пожалуй самым эффективным является «mystery shopping», клиентов с персоналом проводятся тренинги, сфокусированные на тех моментах.

Объём обзора: По вопросу приобретения обращаться по телефону Названия данной услуги на русском языке являются переводами иностранных названий: Идея подобного исследования зародилась около 30 лет назад в США, когда стала очевидной значимость фактора качества обслуживания для повышения объема продаж. Чаще всего таким способом производится оценка работы персонала фирмы-заказчика соответствие принятым стандартам, знание продукции, честность и т.

Однако методика может применяться и в других случаях: В качестве покупателей выступали либо представители руководства, либо служащие, работающие в других отделах. До сих пор некоторые крупные компании, имеющие много представительств торговых точек, салонов и т. Во-первых, фирма-поставщик услуги имеет опыт в проведении подобных мероприятий. Во-вторых, она обеспечивает привлечение специально обученных агентов. В-третьих, компания может предложить широкий спектр опционных услуг.

Например, она не только проведет акцию, но и проанализирует результаты, поможет заказчику сделать правильные выводы, укажет на возможные пути исправления недостатков. По оценкам экспертов, к г.

ЗАЧЕМ МНЕ ПЕРЕЕЗД В МОСКВУ?! // Выводы после тренинга // Like Центр VS Бизнес Молодость

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!